Продажа автозапчастей ВАЗ
Интернет-магазин EL-Car63
Your town: Aberdin
+7 939 709-15-15
Заказать звонок
Онлайн заказ круглосуточно
График отдела продаж
пн-пт с 8:00 до 18:00 МСК

Гарантия

Условия гарантии на автозапчасти, приобретенные в интернет-магазине EL-CAR63

Деятельность интернет-магазина EL-CAR63 осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная деталь ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. За долгие годы работы, мы для себя выделили поставщиков и производителей, с минимальным процентом брака в их продукции. Поэтому в нашем интернет-магазине представлены товары, чье качество проверено временем. Мы гарантируем, что вы получите качественный товар, независимо от того, что вы выбрали.

Производственный брак случается крайне редко, если такое происходит, то в большинстве случаев, мы меняем товар или возвращаем деньги, без каких-либо экспертиз и сборов документов.

Внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями гарантийных обязательств.

Если товар не был установлен и не эксплуатировался, сохранен его товарный вид , потребительские свойства и комплектация (если товар состоит из нескольких частей), вы вправе его вернуть в течении 60 дней с момента получения заказа. Подробнее о том, как это сделать читайте в разделе возврат и обмен.

Технически сложные детали, признанные номерными агрегатами. На поверхности комплектующих в таком случае указан уникальный число-буквенный идентификатор, в котором зашифрованы сведения о модели и реквизиты производителя. Код можно обнаружить на кузове, двигателе, блоке цилиндров, коробке передач и других деталях. Такие товары подлежат возврату или обмену только на основании его ненадлежащего качества.

Гарантийные условия для товаров, которые были установлены или уже эксплуатировались:

  • Гарантия на товары от 1 до 6 месяцев, в зависимости от товара. В случае если производитель установил более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем.
  • Покупатель имеет право вернуть или обменять некачественный товар, в пределах гарантийного срока. При соблюдении условий не нарушающих правила гарантийных случаев.
  • В определенных случаях, возможна передача товара на проверку качества, в случае подтверждения дефекта, возмещается стоимость бракованного товара. Перечень автозапчастей для возврата которых требуется пакет документов приведен ниже.
  • Работы по установке сложных и дорогих деталей, рекомендуем проводить в специализированных СТО. Если вы не хотите лишиться гарантии на сложную и дорогостоящую деталь, то обязательно доверяйте установку и обслуживание автозапчасти профессиональным автосервисам, которые имеют лицензию на проведение таких работ и обязательно сохраняйте квитанцию об оплате их работы. Это будет стоить дороже самостоятельной установки, но зато вы сможете сохранить гарантию на запчасть, и при необходимости бесплатно заменить или отремонтировать ее.
  • Для возврата определенных групп товаров могут потребоваться документы, их без проблем может предоставить автосервис, на котором вы проводили работы по установке детали. Необходимые документы и перечень автозапчастей, для возврата которых они потребуется, приведены ниже.

Для возврата некоторых групп товаров, могут потребоваться дополнительные документы.

Перечень автозапчастей, для возврата которых потребуются дополнительные документы:

Компрессоры кондиционера; Генераторы; Стартеры; КПП, редуктора, раздатки, мосты, дифференциалы; Гидроусилители руля, рулевые механизмы с ГУР, Рулевые механизмы; Головки блока, Коленвал, Распредвал; Амортизаторы; Тормозные диски, Цилиндры, Привода колеса, Сцепление; Масляные насосы, помпы, ролики; Модули электробензонасоса в сборе; Блоки управления; Модули и катушки зажигания; Радиаторы, Конденсаторы; Панели приборов, Комбинации приборов; Продукция фирмы BOSCH, КЗТА, УТЕС

Требуемый пакет документов:

  • Документ, подтверждающий установку детали на СТО с указанием номера детали (заказ-наряд), квитанцию об оплате.
  • Заключение СТО, подтверждающее неисправность детали (акт дефектовки).
  • Копия сертификата СТО на право проведения определенного вида работ.

Гарантия не распространяется на:

  • детали, вышедшие из строя вследствие нарушений условий эксплуатации, транспортировки, неквалифицированной установки и обслуживания, несчастных случаев и стихийных бедствий;
  • детали, имеющие повреждения, вызванные использованием не соответствующих соединительных кабелей, расходных материалов и запасных частей;
  • детали, имеющие следы задымления, загрязнения, вскрытия и нарушения заводских пломб, попадания жидкостей, насекомых, а также имеющие следы любых других внешних воздействий, повлекших за собой повреждения изделия;
  • детали, имеющие механические повреждения;
  • детали, имеющие посторонние надписи и наклейки;
  • расходные материалы, подверженные естественному износу;
  • детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь по нашим контактам.