Звоните сейчас! +7(929)711-61-18

Пн-Сб: 9:00-17:00


МАГАЗИН БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Корзина:↓↑ Товаров (0) на сумму 0.00 руб.

Часто задаваемые вопросы

Какая гарантия и как вы осуществляете обмен или возврат, купленного у вас товара?

Гарантия практически на всю продукцию представленную на сайте 1 год и более. В течение семи дней после приобретения Вы имеете право на возврат товара или обмен. Прибор должен быть в товарном виде, поэтому перед установкой или использованием убедитесь, что вы купили именно то, что вам действительно необходимо. Товары в ненадлежащем виде возврату не подлежат.

Порядок выполнения гарантийного обслуживания

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, вы отправляете на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

Часто бывает возможно решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, вы отправляете Почтой России, либо транспортной компанией на наш адрес гарантийный товар и копию накладной ТОРГ-12 на него.

3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем вам обратно так же Почтой России, либо транспортной компанией.

4. Наш магазин полностью компенсирует своим клиентам расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения.

Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.

Компенсация почтовых расходов по пересылке гарантийного товара осуществляется следующим образом - стоимость пересылки будет зачтена в ваш следующий заказ. Иными словами, вы получите скидку, равную стоимости пересылки товара по гарантии!

Магазин el-car63.ru не компенсирует расходы, связанные с монтажом/демонтажом оборудования.

Наложенный платеж, что это?

Наложенный платеж - это система отправления ценных посылок, при которой посылка отправляется без какой-либо предоплаты со стороны получателя. Оплата взимается в момент получения посылки в размере объявленной отправителем стоимости. При этом Почта России при этой системе отправлений взимает от 3 до 5 % за перевод денег отправителю.

Ваш интернет-магазин отправляет товары наложенным платежом?

Да, конечно мы отправляем товары по системе наложенного платежа. При этом никакой предоплаты делать не нужно. Нашим преимуществом перед другими интернет-магазинами является то, что мы не просим оплатить доставку до отправления посылки наложенным платежом. Стоимость товара и доставки Вы оплачиваете при получении посылки на почте. Исключение: крупногабаритные товары и товары стоимостью более 15000 рублей

 

 

Разработка сайта - ArtyWeb
Эл-кар63 - МАГАЗИН БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОЗАПЧАСТЕЙ www.el-car63.ru (c) МАГАЗИН БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОЗАПЧАСТЕЙ, 2013
Принимаем к оплате VISA MASTERCARD QIWI Яндек.деньги СБЕРБАНК